Xiamen Sinuowei Automated Science and Technology Co.,Ltd

Xiamen Zhiyuanxin Automation Equipment Co.,Ltd
banner
политика конфиденциальности

политика конфиденциальности

Последнее обновление: 6 июля 2019 г.

введение в конфиденциальность xiamen sinuowei условия и положения

xiamen sinuowei и его филиалы, стоимость подразделений, объектов и дочерних предприятий (в совокупности «xiamen sinuowei») и уважать вашу конфиденциальность. Это заявление о конфиденциальности описывает информацию xiamen sinuowei собирает о вас через свои веб-сайты, как это использует xiamen sinuowei информация и другая соответствующая информация, связанная с вашим онлайн взаимодействия с xiamen sinuowei.


это заявление о конфиденциальности относится к следующие веб-сайты и приложения, управляемые xiamen sinuowei:

www.xmsinuowei.com

WWW. xmzhiyuanxin.com

Сямэнь sinuowei автоматизированная наука и Technology Co., Ltd является контроллером для всех этих сайтов и Приложения. взаимодействуя с любым из этих веб-сайтов или приложений, вы принимаем условия этого заявления о конфиденциальности. если вы не принимаете Условия этого заявления о конфиденциальности, не используйте веб-сайты xiamen sinuowei или Приложения.

информация, которую собирает xiamen sinuowei

xiamen sinuowei собирает информацию, которую вы предоставлять непосредственно через свои веб-сайты и приложения. xiamen sinuowei также собирает информацию с помощью автоматизированных средств. оба механизма описаны в более подробно ниже.

информация, которую вы предоставляете

некоторые веб-сайт и приложение xiamen sinuowei функции запрашивают или требуют от вас предоставить информацию xiamen sinuowei. необходимые категории информации для этих функций помечены Звездочка. отказ от предоставления необходимых категорий информации может ограничить ваша способность взаимодействовать с xiamen sinuowei через его веб-сайты и Приложения.

запросы, вопросы и комментарии - xiamen sinuowei запрашивает определенную информацию, когда вы решаете делать запросы, спросите вопросы или оставить комментарии, используя формы на своих сайтах и ​​в приложениях. при отправке ваших запросов, вопросов или комментариев, эти формы могут потребовать Вы должны ввести информацию, такую ​​как ваше имя, адрес или географический регион, телефон номер, номер факса, адрес электронной почты, название компании и веб-сайт компании. когда отправляя запросы поддержки через приложения xiamen sinuowei, вы также есть возможность включить фотографии.

Белые книги и электронные книги - xiamen sinuowei просит вас предоставить такую ​​информацию, как ваше имя, адрес электронной почты и компания имя, чтобы загрузить некоторые технические документы и электронные книги из некоторых веб-сайты.

форумы - xiamen sinuowei просит вашу дату рождения, адреса электронной почты, названия компании и географического региона при регистрации в участвовать в его онлайн форумах.

заявления о приеме на работу - xiamen sinuowei требует вы должны указать свое имя, адрес электронной почты, номер телефона и адрес при подаче заявления для работы через веб-сайты xiamen sinuowei. Вы также можете отправить дополнительная информация, такая как резюме.

создание онлайн-профилей - если вы хотите создать учетную запись онлайн или профиль с xiamen sinuowei, чтобы получить доступ к определенным функции или порталы, вам будет предложено предоставить личную информацию, такую ​​как ваше имя, номер телефона, адрес, адрес электронной почты, страна и название компании.

xiamen sinuowei использует информацию, которую вы предоставлять только в соответствии с вашими отношениями с xiamen sinuowei и тому практики, описанные в этом заявлении о конфиденциальности, чтобы ответить на ваш запросы, вопросы, комментарии или потребности в поддержке; предоставить вам ссылку материалы и информация, которые могут вас заинтересовать; чтобы позволить вам участвовать в наших онлайн форумах; обработать вашу заявку на работу, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами xiamen sinuowei и приложения, и чтобы предоставить вам информацию о xiamen sinuowei's продукты или услуги, которые могут вас заинтересовать. xiamen sinuowei не намеренно собирать или хранить конфиденциальную информацию о вас. пожалуйста, не надо представить конфиденциальную информацию в xiamen sinuowei через ее веб-сайты или Приложения.

информация, собранная автоматическими

Сайты и приложения xiamen sinuowei собирает определенную информацию с помощью автоматических средств, таких как, сколько пользователей посещают, посещенных страниц, проведенных поисков или количества загрузок xiamen sinuowei материалы. собирая эту информацию, Сямынь Синуови узнает, как наилучшим образом адаптировать свои сайты и приложения для своих посетителей. xiamen sinuowei собирает эту информацию, как описано ниже.

технологии отслеживания

файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания, такие как маяки, сценарии и теги, представляют собой небольшие фрагменты кода, хранящиеся на жесткий диск или устройство компьютера, которые позволяют веб-сайту или приложению «Персонализировать» себя для каждого пользователя, запоминая информацию о Посетите веб-сайт или приложение. xiamen sinuowei использует технологии отслеживания на некоторых из своих веб-сайтов и приложений, чтобы улучшить ваш опыт. вы можете изменить конфигурацию вашего браузера или устройства, чтобы отказаться принимать куки, но если вы сделаете это, возможно, что некоторые области веб-сайтов и приложений которые используют куки не будут функционировать должным образом. Сайты Xiamen Sinuowei не делают отвечать на сигналы «не отслеживать».

IP-адреса

когда вы посещаете веб-сайт xiamen sinuowei, IP-адрес устройства, которое вы используете для подключения к Интернету автоматически записывается в журналы сервера, расположенные в Соединенных Штатах. Сямынь sinuowei связывает ваш IP-адрес с информацией, которую вы предоставляете при создании профиль или регистрация, чтобы использовать один из его форумов. xiamen sinuowei не связать IP-адреса с другой личной информацией, кроме как по необходимости расследовать незаконное поведение или любое необоснованное поведение в связи с использование своих веб-сайтов, чтобы соблюсти юридический процесс, и чтобы помочь закону исполнение с повестками.

сторонняя аналитика

xiamen sinuowei использует Google Analytics для получать агрегированную информацию о посещаемости и использовании своего сайта. Google Analytics использует куки для сбора информации, такой как URL страница, которую вы просматриваете, информация о вашем браузере и ваш географический регион. Google Analytics не связан с Сямэнь sinuowei и Сямэнь sinuowei не контролирует информацию, которая может быть собрана, использована и поделился с Google Analytics. xiamen sinuowei призывает вас посетить Google веб-сайт аналитики, чтобы понять ее политику конфиденциальности.

обмен информацией

xiamen sinuowei использует сторонний сервис провайдеры для управления некоторыми функциями своих веб-сайтов. например, карьера Сямыня Синюова платформа приложений управляется третьей стороной, icims; Вбулетин Хозяева Сямэнь форумы sinuowei; translations.com переводит веб-сайты xiamen sinuowei на иностранные языки; и wistia и youtube размещают онлайн-видео xiamen sinuowei. эти сторонние поставщики услуг часто имеют доступ к информации xiamen sinuowei собирает с вас, а xiamen sinuowei не контролирует конфиденциальность практики этих субъектов. xiamen sinuowei рекомендует вам ознакомиться с заявления о конфиденциальности этих третьих лиц, чтобы убедиться, что вы понимаете информация, которая может быть собрана, использована и передана ими при использовании этих функции на веб-сайте xiamen sinuowei.

Кроме того, xiamen sinuowei может раскрывать информация о вас третьим лицам, если это имеет законное значение для при этом, в том числе: (i) если это требуется по закону или в соответствии с (ii) в ответ на запрос правоохранительных органов или другие государственные чиновники, или (iii) когда оно считает, что раскрытие необходимо или целесообразно для предотвращения физического ущерба или финансовых потерь или в связи с расследование подозреваемой или фактической незаконной деятельности.

ссылки на другие сайты

xiamen sinuowei может также предоставить ссылки на сторонние сайты социальных сетей, которые позволяют вам делиться информацией с ваши социальные сети и взаимодействовать с Xiamen Sinuowei на платформах не контролируется Xiamen Sinuowei. использование вами сторонних веб-сайтов может привести к сбору или обмену информацией о вас. xiamen sinuowei предлагает вам ознакомиться с положениями и настройками конфиденциальности в социальных сетях. медиа-сайты, с которыми вы взаимодействуете, чтобы убедиться, что вы понимаете информация, которая может быть собрана, использована и передана этими веб-сайтами.

xiamen sinuowei также предоставляет ссылки на сторонние веб-сайты, такие как веб-сайты ее дистрибьюторов, веб-сайты, которые он считает, может служить полезными ресурсами, или сайты, рекламирующие события, которые может быть интересным для вас. эти сторонние веб-сайты не связаны с xiamen sinuowei и использование этих сторонних веб-сайтов может привести к сбор или обмен информацией о вас. пожалуйста, проверьте конфиденциальность заявления этих сторонних сайтов, чтобы убедиться, что вы понимаете информация, которая может быть собрана, использована и передана ими.

защита

Xiamen Sinuowei использует разумные административные, технические и физические гарантии защиты личности информация, собранная через его веб-сайт.

глобальные передачи данных

Сямэнь sinuowei имеет свою штаб-квартиру в Китай (материк) и информация xiamen sinuowei собирает с вас будет обрабатываться в Китае и регионах где xiamen sinuowei и третьи лица, описанные выше, ведут бизнес.

жители ЕС: в США нет получил заключение об «адекватности» от Европейского союза в соответствии со статьей 45 гдпр. xiamen sinuowei полагается на отступления от определенных ситуаций в статье 49 ГДПР для передачи вашей личной информации через международные границы. в частности, xiamen sinuowei собирает и переводы в США только личная информация: (i) с вашего согласия; (ii) в выполнить договор с вами; или (iii) для выполнения неотразимых законных интерес xiamen sinuowei таким образом, чтобы не перевешивать ваши права и свободы.

хранение данных

xiamen sinuowei сохраняет вашу информацию до тех пор, пока это необходимо: (i) вести дела с вами; (ii) по мере необходимости для цели, изложенные в этом заявлении о конфиденциальности или во время сбора; (III) по мере необходимости для выполнения юридических обязательств xiamen sinuowei, решить споры и обеспечения соблюдения любых соглашений.

дети

xiamen sinuowei не ставит своей целью сайты и приложения для детей в возрасте до 13 лет.

xiamen sinuowei действительно позволяет людям в возрасте от 13 до 18 лет для участия в онлайн-форуме Synapse в соблюдение условий и правил форума и других применимых законов.

xiamen sinuowei не является целью его веб-сайты или мобильные приложения для детей в соответствии с действующим законодательством. если вы считаете, что ваш ребенок недопустимо предоставил xiamen sinuowei свои личную информацию, пожалуйста, свяжитесь с xiamen sinuowei, чтобы он мог определить и удалите информацию.

ваши права

в соответствии с требованиями закона, Сямэнь sinuowei предоставляет пользователям (i) разумный доступ к личной информации собранные через наш веб-сайт, и (ii) возможность просматривать, исправлять, экспортировать, и удалите такую ​​личную информацию. пожалуйста, свяжитесь с xiamen sinuowei, если вы хотел бы реализовать ваши личные права и для получения информации о любой плате требуется для получения копий вашей личной информации.

контакты

если у вас есть комментарии, вопросы или обеспокоенность по поводу этого заявления о конфиденциальности или обработки вашей компании xiamen sinuowei личную информацию, пожалуйста, свяжитесь с xiamen sinuowei, используя один из следующих методы:

электронная почта: lily@xmsinuowei.com

электронная почта:

Сямэнь sinuowei автоматизированная наука и технологии совместно., ООО:
5 этаж, нет. 628,
дорога Тишан, промышленный район Гуаннань, район Цзимэй,
Сямэнь, Фуцзянь, Китай (материк)

почтовый индекс : 361023

Жители ЕС: вы имеете право подать жалоба в надзорный орган, если вы считаете, что Xiamen sinuowei имеет обработал вашу информацию способом, не соответствующим вашим правам на неприкосновенность частной жизни.

обновления в заявлении о конфиденциальности

xiamen sinuowei может обновить или изменить это заявление о конфиденциальности время от времени и, если материал существенно не меняется затрагивающие ваши права на неприкосновенность частной жизни, без предварительного уведомления. вершина В этом заявлении о конфиденциальности будет указано, когда оно было обновлено в последний раз.

связаться

связаться

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

Топ

Xiamen Sinuowei Automated Science and Technology Co.,Ltd

Xiamen Zhiyuanxin Automation Equipment Co.,Ltd
banner
Privacy Policy

Privacy Policy

Last Updated: July 6, 2019 

Introduction to Xiamen Sinuowei’s Privacy Terms and Conditions 

Xiamen Sinuowei and its affiliates, divisions, facilities, and subsidiaries (collectively “Xiamen Sinuowei”) value and respect your privacy. This Privacy Statement describes the information Xiamen Sinuowei collects about you through its websites, how Xiamen Sinuowei uses this information, and other pertinent information related to your online interactions with Xiamen Sinuowei.


This Privacy Statement applies to the following websites and applications operated by Xiamen Sinuowei: 

www.xmsinuowei.com

www. xmzhiyuanxin.com

Xiamen Sinuowei Automated Science and Technology Co., Ltd is the controller for all of these websites and applications. By interacting with any of these websites or applications, you are accepting the terms of this Privacy Statement. If you do not accept the terms of this Privacy Statement, do not use Xiamen Sinuowei’s websites or applications.

 

Information that Xiamen Sinuowei Collects 

Xiamen Sinuowei collects information you provide directly through its websites and applications. Xiamen Sinuowei also collects information through automated means. Both mechanisms are described in more detail below.

 

Information You Provide 

Some Xiamen Sinuowei website and application functions request or require you to provide information to Xiamen Sinuowei. Required categories of information for these functions are marked with an asterisk. Declining to provide the required categories of information may limit your ability to interact with Xiamen Sinuowei through its websites and applications.

 

Requests, Questions, and Comments – Xiamen Sinuowei asks for certain information when you choose to make requests, ask questions, or submit comments using the forms on its websites and applications. When submitting your requests, questions, or comments, these forms may require you to enter information such as your name, address or geographic region, phone number, fax number, email address, company name, and company website. When submitting support requests through Xiamen Sinuowei’s applications, you also have the option to include photos.

Whitepapers and E-Books – Xiamen Sinuowei asks you to provide information such as your name, email address, and company name, in order to download certain whitepapers and e-books from some of its websites.

Forums – Xiamen Sinuowei asks for your date of birth, email, company name, and geographic region when you sign up to participate in its online forums.

Job Applications – Xiamen Sinuowei requires you to provide your name, email address, phone number and address when you apply for a job through Xiamen Sinuowei’s websites. You may also choose to submit additional information such as a resume.

Creating online profiles – If you wish to create an online account or profile with Xiamen Sinuowei to access certain features or portals, you will be asked to provide personal information such as your name, telephone number, address, email address, country, and company name.

Xiamen Sinuowei uses the information you provide only consistent with your relationship with Xiamen Sinuowei and the practices described in this Privacy Statement in order to respond to your requests, questions, comments, or support needs; to provide you with reference materials and information that may be of interest to you; to allow you to participate in our online forums; to process your job application(s), to understand how visitors are interacting with Xiamen Sinuowei’s websites and applications, and to provide you with information about Xiamen Sinuowei’s products or services that may be of interest to you. Xiamen Sinuowei does not intentionally collect or store sensitive information about you. Please do not submit sensitive information to Xiamen Sinuowei through its websites or applications.

 

Information Collected by Automated Means

 

Xiamen Sinuowei’s websites and applications collects certain information by automated means, such as how many users visit, the pages visited, the searches conducted, or the number of downloads of Xiamen Sinuowei materials. By collecting this information, Xiamen Sinuowei learns how to best tailor its websites and applications to its visitors. Xiamen Sinuowei collects this information as explained below.

 

Tracking Technologies

 

Cookies and similar tracking technologies, such as beacons, scripts, and tags, are small bits of code stored on a user’s computer hard drive or device, which enable a website or application to “personalize” itself for each user by remembering information about the user’s visit to the website or application. Xiamen Sinuowei uses tracking technologies on some of its websites and applications to enhance your experience. You can alter the configuration of your browser or device to refuse to accept cookies, but if you do so, it is possible that some areas of websites and applications that use cookies will not function properly. Xiamen Sinuowei’s websites do not respond to “Do Not Track” signals.

 

IP Addresses

 

When you visit Xiamen Sinuowei’s website, the IP address of the device you use to connect to the internet is automatically recorded in server logs located in the United States. Xiamen Sinuowei connects your IP address to the information you submit when creating a profile or registering to use one of its forums. Xiamen Sinuowei does not connect IP addresses to other personal information, except as necessary to investigate illegal conduct or any unreasonable conduct in connection with the use of its websites, to comply with legal process, and to assist law enforcement with subpoenas.

 

Third Party Analytics

 

Xiamen Sinuowei uses Google Analytics to obtain aggregated information about the traffic and usage of its website. Google Analytics uses cookies to capture information such as the URL of the page you are viewing, your browser information, and your geographic region. Google Analytics is not affiliated with Xiamen Sinuowei and Xiamen Sinuowei does not have control over the information that may be collected, used, and shared by Google Analytics. Xiamen Sinuowei encourages you to visit Google Analytics’ website to understand its privacy practices.

 

Sharing Information

 

Xiamen Sinuowei uses third party service providers to operate some of its websites’ functions.  For instance, Xiamen Sinuowei’s career application platform is operated by a third party, iCIMS; vBulletin hosts Xiamen Sinuowei’s forums; translations.com translates Xiamen Sinuowei’s websites into foreign languages; and Wistia and YouTube host Xiamen Sinuowei’s online videos. These third party service providers often have access to the information Xiamen Sinuowei collects from you and Xiamen Sinuowei does not control the privacy practices of these entities. Xiamen Sinuowei encourages you to review the privacy statements of these third parties to make sure you understand the information that may be collected, used, and shared by them when you use these functions on Xiamen Sinuowei’s website.

 

In addition, Xiamen Sinuowei may disclose information about you to third parties where it has a legitimate purpose for doing so, including: (i) if it is required to do so by law or pursuant to legal process, (ii) in response to a request from law enforcement authorities or other government officials, or (iii) when it believes disclosure is necessary or appropriate to prevent physical harm or financial loss or in connection with an investigation of suspected or actual illegal activity.

 

Links to Other Websites

 

Xiamen Sinuowei may also provide links to third party social media websites that enable you to share information with your social networks and to interact with Xiamen Sinuowei on platforms not controlled by Xiamen Sinuowei. Your use of these third party websites may result in the collection or sharing of information about you. Xiamen Sinuowei encourages you to review the privacy statements and settings on the social media websites with which you interact to make sure you understand the information that may be collected, used, and shared by those websites.

 

Xiamen Sinuowei also provides links to third party websites such as the websites of its distributors, websites which it thinks may serve as useful resources, or websites advertising events that may be of interest to you. These third party websites are not affiliated with Xiamen Sinuowei and your use of these third party websites may result in the collection or sharing of information about you. Please review the privacy statements of these third party websites to make sure you understand the information that may be collected, used, and shared by them.

 

Protection

 

Xiamen Sinuowei uses reasonable administrative, technical and physical safeguards to protect personal information collected through its website.

 

Global Data Transfers

 

Xiamen Sinuowei has its headquarters in China(Mainland)and information Xiamen Sinuowei collects from you will be processed in China and the regions where Xiamen Sinuowei and the third parties described above conduct business.

 

EU residents: The United States has not received a finding of “adequacy” from the European Union under Article 45 of the GDPR. Xiamen Sinuowei relies on derogations for specific situations set forth in Article 49 of the GDPR in order to transfer your personal information across international borders. In particular, Xiamen Sinuowei collects and transfers to the U.S. personal information only: (i) with your consent; (ii) to perform a contract with you; or (iii) to fulfill a compelling legitimate interest of Xiamen Sinuowei in a manner that does not outweigh your rights and freedoms.

 

Data Retention

 

Xiamen Sinuowei retains your information for as long as needed: (i) to conduct business with you; (ii) as needed for the purposes outlined in this Privacy Statement or at the time of collection; (iii) as necessary to comply with Xiamen Sinuowei’s legal obligations, resolve disputes, and enforce any agreements.

 

Children

 

Xiamen Sinuowei does not target its websites and applications to children under the age of 13.

 

Xiamen Sinuowei does allow individuals between the ages of 13 and 18 to participate in the Synapse online forum in compliance with the forum’s Terms and Rules and other applicable laws.

 

Xiamen Sinuowei does not otherwise target its websites or mobile applications to children as defined by applicable law. If you believe your child has impermissibly provided Xiamen Sinuowei with their personal information, please contact Xiamen Sinuowei, so that it can identify and delete the information.

 

Your Rights

 

To the extent required by law, Xiamen Sinuowei provides users with (i) reasonable access to the personal information collected through our website, and (ii) the ability to review, correct, export, and delete such personal information. Please contact Xiamen Sinuowei if you would like to exercise your individual rights and for information on any fee required to obtain copies of your personal information.

 

Contact Information

 

If you have comments, questions, or concerns about this Privacy Statement or Xiamen Sinuowei’s processing of your personal information, please contact Xiamen Sinuowei using one of the following methods:

 

Email: lily@xmsinuowei.com

 

Mailing Address:

Xiamen Sinuowei Automated Science and Technology Co.,Ltd:
5 Floor, No. 628,
Tieshan Road ,Guannan Industrial District, Jimei Dist.,
Xiamen, Fujian, China (Mainland)

Zip code:361023

 

EU Residents: You have the right to lodge a complaint with a supervisory authority if you believe that Xiamen Sinuowei has processed your information in a manner inconsistent with your privacy rights.

 

Updates to the Privacy Statement

 

Xiamen Sinuowei may update or change this Privacy Statement from time to time and, unless material changes substantially affecting your privacy rights are made, without prior notice to you. The top of this Privacy Statement will indicate when it was most recently updated.

GET IN TOUCH

GET IN TOUCH

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact

Top