Xiamen Sinuowei Automated Science and Technology Co.,Ltd

banner
Продукция

автоматическая сборочная машина для шланговых зажимов

офсетная немецкая машина для зажима шлангаНа сегодняшний день в мире больше всего автоматизировано производство хомутов разных типов и размеров. наша машина является нестандартным индивидуальным продуктом, имеющим такие преимущества, как стандартизированное производство, низкий уровень брака, более высокое качество конечного продукта и более низкие затраты на рабочую силу.
  • предмет номер.:

    SNW-H-07
  • Оплата:

    FOB
  • происхождение продукта:

    CHINA
  • Цвет:

    Grey
  • порт доставки:

    Xiamen
  • Время упреждения:

    120days
описание продуктов

автоматическая сборочная машина для шланговых зажимов


Этот вид офсетная немецкая машина для зажима шланга может собирать зажим для шланга полностью автоматически по прямым линиям и поворотным столам, все детали, такие как винты, соединительная планка, зажим и шланг, будут собираться на машине путем прокатки и фиксации. Система управления машиной и процессом sinuowei - это новый запатентованный дизайн с технологиями полной автоматизации резки и штамповки, сварки и интеллектуальных инструментов. наша машина для зажима шланга не только максимально повышает эффективность и качество производства, но и значительно снижает стоимость для производителей зажима для шланга. Машина продвинута, высокий уровень автоматизации, стабильная производительность, широкий диапазон регулировки, высокая эффективность и хороший эффект.

hose clamp machine specification

наименование товара Шланговый зажим
размер 2600mm (л) * 1200mm (Ж) * 1800мм (час)
вес 1 тонна
рабочая зона 5000мм (л) * 3000mm (ж)
сила однофазное питание 115 В, 60 Гц (электрические стандарты)
Presure 0.5mpa-0.7mpa (72,5-101,5 фунтов на кв. Дюйм)
свободное крутящее усилие 0,8-1,3 н / м (7,08-11,505 дюйма в секунду)
разрушительная скручивающая сила более 13,56 н / м (120 дюймов / дюйм)
оборудова нет частота отказов
менее 0,5%
Effciency 1000шт / час
гарантийный срок один год
дополнительные подачи профессиональная технология обучения
марка основных частей
смс япония, сименс германия, панасон япония, кейенс япония, шнайдер франция, баслер германия, хивин тайвань.

hose clamp making machine product show

high efficiency hose clamp making machine


1. у нас есть продано уже сотни машин в стране и за рубежом, и они работают очень хорошо до сих пор. со временем наш машина становится еще более сложной с более высокой эффективностью и большей стабильность.

2. Мы профессиональны в разработке и производстве автоматическая сборка хомута с 10-летним опытом , наш Технология автоматической сборки шланговых зажимов машины зрелая и надежная.

3. эффективность производства 1000 шт. / час более или менее, а рабочая точность намного выше, чем ручная работа, что соответствует производственным требованиям производителей зажимов для шлангов нового поколения.

new hose clamp machine

4. автоматическая сборочная машина для изготовления хомутов может быть выполнена в нескольких размерах в соответствии с требованиями клиента. может быть два или четыре разных размера в одной машине доступно, если структура хомута клиента позволила

5. так же, как другие параметры машины, Свободный крутящий момент и сломанный момент зажима шланга могут быть настроены , наша гибкая конструкция для обеспечения соответствия всем требованиям заказчика.

New generation hose clamp machine

6. по сравнению с традиционным ручным управлением Таким образом, эта машина имеет много преимуществ, таких как стабильная и простая операция , работает Контент - это добавление материала полуфабриката в корзину каждые 4 часа.

7. производство контролируется микрокомпьютером PLC, который будет записывает все данные и он оборудован с участием человеко-машинный интерфейс чтобы убедиться, большинство всех технических параметров можно установить на сенсорном экране.

hose clamp machine workflow

hose clamp making machine workflow


как заказать автомат для вашего продукта?

  1. поделитесь с нами изображением под разными углами вашего продукта.
  2. покажи нам рисунок и главное ручную работу процесс видео вашего продукт.
  3. Вы получите автоматическое предложение с указанием цены, времени доставки, эффективности и т. д.


worm drive hose clamp machine video


hose clamp machine contact information

тел: +86 18150116901
электронное письмо: lily@xmsinuowei.com
WhatsApp: +86 18150116901

связаться

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Сопутствующие товары
Полностью автоматическая сборочная машина нового поколения для червячного хомута с высокой эффективностью
Шланговый зажимНа сегодняшний день в мире больше всего автоматизировано производство хомутов разных типов и размеров. наша машина является нестандартным индивидуальным продуктом, имеющим такие преимущества, как стандартизированное производство, низкий уровень брака, более высокое качество конечного продукта и более низкие затраты на рабочую силу.
новый червячный хомут с полностью автоматической сборкой на юбке
машина для изготовления хомутовНа сегодняшний день в мире больше всего автоматизировано производство хомутов разных типов и размеров. наша машина является нестандартным индивидуальным продуктом, имеющим такие преимущества, как стандартизированное производство, низкий уровень брака, более высокое качество конечного продукта и более низкие затраты на рабочую силу.
Высокоэффективный шланговый зажим автоматическая сборка юбилейный зажим червячный привод хомут производитель оборудования
машина зажима шланга червячного приводаНа сегодняшний день в мире больше всего автоматизировано производство хомутов разных типов и размеров. наша машина является нестандартным индивидуальным продуктом, имеющим такие преимущества, как стандартизированное производство, низкий уровень брака, более высокое качество конечного продукта и более низкие затраты на рабочую силу.
Высокоточная машина для изготовления хомутов большого американского типа Машина для сборки шланговых хомутов Цена Производитель для продажи
Машина для зажима шлангов типа Big American на сегодняшний день является самой автоматизированной машиной в мире для производства зажимов для шлангов различных типов и размеров. Наши машины представляют собой нестандартные изделия, изготовленные по индивидуальному заказу, с преимуществами стандартизированного производства, минимального количества брака, более высокого качества конечного продукта и более низких затрат на рабочую силу.
зажимы шланга высокой точности американский тип производитель машины зажимы делая машины для продажи
американский тип шланговый зажимНа сегодняшний день в мире больше всего автоматизировано производство хомутов разных типов и размеров. наша машина является нестандартным индивидуальным продуктом, имеющим такие преимущества, как стандартизированное производство, низкий уровень брака, более высокое качество конечного продукта и более низкие затраты на рабочую силу.
Высокоточный мини-американский тип шланг хомут производитель машины шланг хомут автоматическая сборка машина в конкурентоспособной цене для продажи
мини-американский тип хомут машинаНа сегодняшний день в мире больше всего автоматизировано производство хомутов разных типов и размеров. наша машина является нестандартным индивидуальным продуктом, имеющим такие преимущества, как стандартизированное производство, низкий уровень брака, более высокое качество конечного продукта и более низкие затраты на рабочую силу.
связаться

связаться

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

Топ

Xiamen Sinuowei Automated Science and Technology Co.,Ltd

banner
Products

offset hosing hose clamp machine automatic assembly machine

Offset German hose clamp is by far the most automated machine for making different types and sizes of hose clamps in the world. Our machines are non-standard customized products, which have the advantages of standardized production, minimum defect rate, higher final product quality and lower labor cost.
  • Item no.:

    SNW-H-07
  • Payment:

    FOB
  • Product origin:

    CHINA
  • Color:

    Grey
  • Shipping port:

    Xiamen
  • Lead Time:

    120days
Products description

Automatic assembly machine for hose clamp

The German hose clamp machine can automatically assemble hose clamps through straight line and rotary table. Screws, connecting strips, clamps, hoses and other parts are rolled and locked by the machine. Snowway machine and process control system is a new patented design, which adopts fully automatic cutting and stamping, welding and intelligent die solution technology. Our hose clamp machine not only maximizes production efficiency and quality, but also reduces a lot of costs for hose clamp manufacturers. The machine has the advantages of advanced , high automation level, stable performance, wide adjustment range, high efficiency and good effect.

Hose clamp machine specifications

product name Hose clamp machine
size 2600mm (length) *1200mm (width) *1800mm (height)
weight 1 ton
working area 5000mm(length)*3000mm(width)
strength Single-phase power supply 115v, 60Hz (ANSI electrical standard)
pressure 0.5Mpa-0.7Mpa (72.5-101.5 PSI)
Free torsion <=0.4
Destructive torsion More than 13.56N/M (120 inches/lb)
Equipment failure rate
Less than 0.5%
efficient 1000 pcs/hour
warranty period One year
Extra service Professional technical training
Major component brands
Japan SMC, Germany SIEMENS, Japan Panasonic, Japan Keyence, France Schneider, Germany BASLER, Taiwan HIWIN.

Hose Clamping Machine Product Show

Efficient hose clamp making machine


1. We have sold hundreds of machines at home and abroad, and they are running well so far. Over time, our machines become more precise, more efficient and more stable.

2. We are professional in design and manufacture automatic assembly hose clamp machine with 10 years of experience . Our technology of automatic assembly hose clamp machine is mature and reliable.

3. The production efficiency is 1000pcs/hour more or less and working accuracy are all much higher than handmade, therefore satisfying the production requirements of new generation manufactures of hose clamp.

New hose clamp machine

4.  An automatic assembly hose clamp making machine can be designed as Multi-size according to client's requirement. Maybe two or four different sizes in one machine is available if the structure of clients' hose clamp allowed.

5. The same as another many parameters of machine, Free torque and broke torque of hose clamp can be customized. Our flexibility customization design to ensure all customer's requirements are met.

A new generation of hose clamp machine

6. Compared with the traditional manual control manner, this machine has many advantages such as stable and simple operation. Working content is only adding semi-finished product material on bin every 4 hours.

7. The production is controlled by PLC microcomputer which will records all data and it equipped with human-computer interface to make sure most all the technical parameters can be set on the touch screen.

Working process of hose clamp machine


How to order an automatic machine for your product?

  1. Share us the picture in different angles of your product.
  2. Share with us the drawings of your products and videos of the main handmade process.
  3. You will get an automatic quotation including price, delivery time, efficiency, etc.


Worm Drive Hose Clamping Machine Video


hose clamp machine contact information

Tel: +86 18150116901
Email:  colin@xmsinuowei.com Whatsapp
: +86 18150116901

GET IN TOUCH

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Related Product
New Generation Worm Drive Hose Clamp Jubilee Full Automatic Assembly Making Machine with High Efficiency
Hose clamp machine is the most automation to manufacture different types and sizes of hose clamps in the world so far. Our machine is non-standard customized product, with these advantages just like standardized production, lowest defect rate, higher end product quality and lower labor cost.
New Worm Drive Hose Clamp Jubilee Full Automatic Assembly Making Machine with High Efficiency
Hose clamp making machine is by far the highest in the manufacture of different types and size of hose clamp degree of automation in the world machine . Our machines are non-standard customized products, which have the advantages of standardized production, lowest defect rate, higher final product quality and lower labor costs.
High Efficiency Hose Clamp Machine Automatic Assembly Jubilee Clip Worm Drive Hose Clamp Manufacturer Equipment
Worm drive hose clamp machine is by far the highest in the manufacturing of different types and size of hose clamp degree of automation in the world machine . Our machines are non-standard customized products, which have the advantages of standardized production, lowest defect rate, higher final product quality and lower labor costs.
High Accuracy Big American Type Hose Clamp Making Machine Hose Clamp Assembly Machine Price Manufacturer for Sale
Big American type hose clamp machine is by far the most automated machine in the world for producing hose clamps of different types and sizes. Our machines are non-standard customized products with the advantages of standardized production, minimum defect rate, higher final product quality and lower labor cost.
High Accuracy American Type Hose Clamp Assembly Machine Price Manufacturer Clamps Making Machinery for Sale
The American hoop machine is the most automated machine to produce different types and sizes of hoop in the world. Our machines are non-standard customized products with the advantages of standardized production, minimum defect rate, higher final product quality and lower labor cost.
High Accuracy Mini American Type Hose Clamp Making Machine Manufacturer Hose Clamp Automatic Assembly Machine In Competitive Price For Sale
Mini American jets hoop machine is currently the highest production of different types and sizes of hose clamps in the world degree of automation machinery . Our machines are non-standard customized products, which have the advantages of standardized production, lowest defect rate, higher final product quality and lower labor costs.
GET IN TOUCH

GET IN TOUCH

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • Refresh the image

Home

Products

About

Contact

Top