Xiamen Sinuowei Automated Science and Technology Co.,Ltd

banner
Продукция
  • Главная
  • >
  • часовой механизм

  • >
  • Механизм кварцевых часов Полностью автоматическая сборочная машина Автоматическая производственная линия

Механизм кварцевых часов Полностью автоматическая сборочная машина Автоматическая производственная линия

Механизм кварцевых часов Наш нестандартный индивидуальный продукт обладает такими преимуществами, как стандартизованное производство, самый низкий уровень брака, более высокое качество конечной продукции и более низкие затраты на рабочую силу.
  • предмет номер.:

    SNW-C-01
  • Оплата:

    FOB
  • происхождение продукта:

    CHINA
  • Цвет:

    Grey
  • порт доставки:

    Xiamen
  • Время упреждения:

    30days
описание продуктов

Этот вид Механизм кварцевых часов может собирать механизмы кварцевых часов полностью автоматически через прямые линии и поворотные столы, около 20 части часового механизма будет собрана полностью машинным способом. Система управления машинами и технологическими процессами Sinuowei новый патентный дизайн с технологиями полной автоматизации сборки и тестирования с помощью интеллектуальных инструментальных решений. Механизмы кварцевых часов Сборочная машина не только максимально повышает эффективность и качество производства, но и значительно снижает затраты производителей шинных клапанов. Усовершенствованная машина, высокий уровень автоматизации, стабильная работа, широкий диапазон регулировки, высокая эффективность и хороший эффект.

Lockset making machine specification

Наименование товара Механизм кварцевых часов
Размер 22000 мм (L) * 1500 мм (Вт) * 1800 мм (ЧАС)
Масса 6 тонн
Рабочая зона 5500 мм (Д) * 3000 мм (Ш)
Presure 0,5–0,7 МПа (72,5-101,5 фунт / кв. Дюйм)
Equipme nt Failure Rate
менее 0,3%
Эффективность 1800-2000ПК / час
Гарантийный срок один год
Дополнительные услуги Профессиональное обучение английскому языку
Марка основных частей
SMC Japan, SIEMENS Germany, Panasonic Japan, Keyence Japan, Schneider France, BASLER Germany, HIWIN Taiwan.

lockset making machine workflow



Как заказать автомат для вашего продукта?


  1. Поделитесь с нами изображением вашего продукта в разных ракурсах.
  2. Поделитесь с нами рисунком и основным хендмейдом процесс видео вашего продукт.
  3. Вы получите автоматическое предложение с ценой, сроками доставки, эффективностью и т. Д.







automatic machine contact information


связаться

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Сопутствующие товары
кварцевые настенные часы движение машины автоматическая линия производственная линия механизма часов, делая машину
кварцевый механизм часовНа сегодняшний день в мире больше всего автоматизировано производство часов и механизмов разных типов и размеров. наша машина является нестандартным индивидуальным продуктом, имеющим такие преимущества, как стандартизированное производство, низкий уровень брака, более высокое качество конечного продукта и более низкие затраты на рабочую силу.
Часовой механизм Комплект Машина Кварцевые Настенные Часы Часы Машина Автоматическая производственная линия
Машина движений кварцевых часовЯвляется ли самая автоматизация для изготовления различных типов и размеров часового движения в мире, поэтому далеко. Наш .машина - это нестандартный индивидуальный продукт, с эти Преимущества, такие как стандартизированное производство, самый низкий уровень дефекта, высокий конечный качество продукции и более низкий уровень труда стоимость.
Высокотехнический автомат Calinder Commonse Matchines взаимозаменяемая машина для замка ключа.
Автомасса цилиндраЯвляется ли самая автоматизация для изготовления различных типов и размеров блокировки цилиндра в мире, поэтому далеко. Наш машина - это нестандартный индивидуальный продукт, с эти Преимущества, такие как стандартизированное производство, самый низкий уровень дефекта, высокий конечный качество продукции и более низкий уровень труда стоимость.
зажимы шланга высокой точности американский тип производитель машины зажимы делая машины для продажи
американский тип шланговый зажимНа сегодняшний день в мире больше всего автоматизировано производство хомутов разных типов и размеров. наша машина является нестандартным индивидуальным продуктом, имеющим такие преимущества, как стандартизированное производство, низкий уровень брака, более высокое качество конечного продукта и более низкие затраты на рабочую силу.
Горячая распродажа дешевая автоматическая монтажная автосалонная машина для производства машины Автоматическая реле Автоматическая производственная линия - самая автоматизация
Автомобильная реле изготовления машиныЯвляется ли самая автоматизация для изготовления различных типов и размеров реле в мире, так что Далеко. Наш .машина - это нестандартный индивидуальный продукт, с эти Преимущества, такие как стандартизированное производство, самый низкий уровень дефекта, высокий конечный качество продукции и более низкий уровень труда стоимость.
соединительный блок, изготовленный на станке с ЧПУ, фрезерный токарный станок, сверлильный электроэрозионный станок, изготовленный по вашему чертежу
Сделано на станке с ЧПУ фрезерно-токарно-токарный станок сверлильный EDM по вашему чертежу Наш нестандартный индивидуальный продукт, настроенный по вашему рисунку.
связаться

связаться

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

Топ

Xiamen Sinuowei Automated Science and Technology Co.,Ltd

Xiamen Zhiyuanxin Automation Equipment Co.,Ltd
banner
Products

Quartz Clock Movements Full-automatically Assembling Machine Automatic Production Line

Quartz Clock Movements Machine our is non-standard customized product,with these advantages just like standardized production,lowest defect rate,higher end product quality and lower labor cost.
  • Item no.:

    SNW-C-01
  • Payment:

    FOB
  • Product origin:

    CHINA
  • Color:

    Grey
  • Shipping port:

    Xiamen
  • Lead Time:

    30days
Products description

This kind of Quartz Clock Movements Machine can assemble Quartz Clock Movements full-automatically through straight lines and turntables, about 20 parts of clock movement will be assembled completely by machine. Machine and process control system of Sinuowei is new patent design with the technologies of full automation assembly and testing by smart tooling solutions. Quartz Clock Movements assembly machine not only improves the production efficiency and quality in maximum but also lower a lot of the cost for tyre valve manufacturers. The machine is advanced, high level of automation, stable performance, wide adjustment range, high efficiency and good effect.

Lockset making machine specification

Product name Quartz Clock Movements Machine
Size 22000mm(L)*1500mm(W)*1800mm(H)
Weight 6 Ton
Work Area 5500mm(L)*3000mm(W)
Presure 0.5Mpa-0.7Mpa (72.5-101.5 PSI)
Equipment Failure Rate
less than 0.3%
Effciency 1800-2000pcs/hour
Warranty Period one year
Additional Serves Profesional English technology training
Brand of Main Parts
SMC Japan, SIEMENS Germany, Panasonic Japan,Keyence Japan, Schneider France, BASLER Germany, HIWIN Taiwan.

lockset making machine workflow



How to order an automatic machine for your product?


  1. Share us the picture in different angles of your product.
  2. Share us the drawing and the main handmade process video of your product.
  3. You will get the automatic quotation with price,delivery time,efficiency etc.







automatic machine contact information


GET IN TOUCH

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Related Product
Quartz Wall Clock Movement Machine Automatic Production Line Clock Mechanism Kit Making Machine
Quartz Clock Movements Machine is the most automation to manufacture different types and sizes of Clock Movement in the world so far. Our machine is non-standard customized product,with these advantages just like standardized production,lowest defect rate,higher end product quality and lower labor cost.
Clock Mechanism Kit Making Machine Quartz Wall Clock Movement Machine Automatic Production Line
Quartz Clock Movements Machine is the most automation to manufacture different types and sizes of Clock Movement in the world so far. Our machine is non-standard customized product,with these advantages just like standardized production,lowest defect rate,higher end product quality and lower labor cost.
New Aluminum Clamp in Tyre Valve Stems Making Machine Manufacturer in Competitive Price for Sale
Aluminum tyre valve stem machine is the most automation to manufacture different types and sizes of tyre valve in the world so far. Our machine is non-standard customized product,with these advantages just like standardized production,lowest defect rate,higher end product quality and lower labor cost.
Automotive Relay Making Machine Car Relay Automatic Assembly Production Line máquina de montaje de relé for T73 V6 V3 relay
Automotive Relay Making Machine is the most automation to manufacture different types and sizes of relay in the world so far. Our machine is non-standard customized product,with these advantages just like standardized production,lowest defect rate,higher end product quality and lower labor cost.
Professional Auto Mental Tubeless Tire Clamp in Tyre Valve Stems Making Machine Manufacturer in Competitive Price for Sale
Clamp in tyre valve stem machine is the most automation to manufacture different types and sizes of tyre valve in the world so far. Our machine is non-standard customized product,with these advantages just like standardized production,lowest defect rate,higher end product quality and lower labor cost.
Professional Automatic Worm Drive Gear Italy German Hose Pipe Clamp Clip Making Machine Manufacturer in Competitive Price for Sale
Italy German Hose clamp machine is the most automation to manufacture different types and sizes of hose clamps in the world so far. Our machine is non-standard customized product,with these advantages just like standardized production,lowest defect rate,higher end product quality and lower labor cost.
GET IN TOUCH

GET IN TOUCH

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact

Top